Итоги лета





 
модельер - Таня Тур
стилист - Даша Лученкова
модели - Даша Коваленко , Лиана Лаптева. Снимали прекрасную коллекцию с прекрасными людьми. Атмосфера была просто шикарная.
 

Были прекрасные, тёплые дни лета. Хотелось чего-то тёплого. 




Где-то между 1.00 и 7.00 .



Дождь, дикие комары и бедняга Настя, которая всё это терпела. Надеюсь не зря :) 


 

Сдав последнее ЦТ ( физику), я решил немного прогуляться. Во время прогулки, ближе к часам 12-ти ночи, мне в голову пришла мысль что-нибудь поснимать. В 1-час ночи пишу Даше, договариваюсь, что разбужу её в 3 часа. В 5-ом часу мы встретились у кировского моста. Уже светало. Решили далеко не идти и снимать почти там же. Я раздел Дашу и повалял по холодным камням. Ну и вот что из этого получилось.




style: Daria Luchenkova
assistent: Daria Kovalenko
models: Aleksa, Nikita, Masha

Около 2-х часов ночи, я решил поснимать. На это раз мой идиотизм поддержала Женя. В 3.45 мы встретились и направились в Лучёсу. 




Было жарко. Покупались ,поснимались, покупались и пошли довольные домой :)


И в завершение. Влада.  
 :)


ShareThis

Технологии Blogger.