Индивидуальный тренинг



Царькова Владимира


Ребята,это не МастерКласс , это не курсы. Это разговор со мной о фотографии. В котором мы затронем все темы из моей программы и не только.
Я не набираю группы. Я работаю индивидуально с одним человеком в приятной и уютной атмосфере. Программа укладывается в 3 занятия по (3-6 часов каждое).
Если вы хотите узнать подробную информацию насчёт занятий и их формы или задать интересующий Вас вопрос , пишите мне :


Программа занятий


ТЕОРИЯ
-знакомство, небольшой рассказ о себе ,о пути к фотографии и его направлению
-просмотр ваших работ, выводы, отправные точки
-рост , его важность, мой план стимуляции роста
-фотография , моё виденье и понимание портретной ,свадебной и других жанров фотографии, творческая и коммерческая фотография
-композиция, свет/тень, расширение восприятия
-психология клиента, психологические аспекты, методы общения до и во время съёмки
-фото глазами фотографа и фото глазами клиента
-маркетинг
-выбор техники, обзор камер и линз, особенности применения
-технические параметры съёмки, настройка камеры, режимы работы, форматы, особенности работы в различных условиях
-рекомендации по эксплуатации фототехники
-ответы на вопросы


ПРАКТИКА
фотографируем модель на воздухе

-общение с моделью
-ориентация на местности
-работа с естественным светом ,выбор точек съёмки
-особенности съёмки различными объективами
-естественные спецэффекты , световые эффекты, как, где и с чем применять
-ответы на вопросы


ОБРАБОТКА ФОТОГРАФИЙ
-оборудование и программное обеспечение
-отбор и сортировка отснятого материала
-импорт снимков в AdobeLightroom
-обработка снимка всеми возможными инструментами, подготовка снимка для экспорта в AdobePhotoshop
-обработка снимка в AdobePhotoshop, обзор инструментов ,которые я использую
-мои принципы цветовой и световой коррекции
-минимизация затраченного времени на обработку , создание пресетов
-экспорт снимков для хранения, передачи заказчику, интернета и прочего
-совместно обработаем серию фотографий, наглядно покажу путь, который проходят мои фотографии от raw файла до финальной web версии
-ответы на вопросы

Тренинг направлен как на начинающих фотографов, так и на более опытных

На основе личных притязаний возможно добавление в программу некоторых пунктов и наоборот.





ShareThis

Технологии Blogger.