Наташа + Катя


Наташа + Катя

Заезжал на днях в Минск. Разобравшись со всеми делами, я созвонился с ребятами, Наташей и Максом, они тоже должны были подъехать в Минск и мы договорились встретиться. Пока ждал ребят, вкусно покушал в «Васильках» (ресторан народной кухни). Ребята немного задерживались и поэтому я решил себя ещё немного порадовать: купил себе журналов, чтобы не скучать (Esquire, Story).
Приехали наконец-то Наташа и Макс, мы вместе пробежались «по делам», а после засели в «МакДональдсе», окончательно объевшись, меня стал беспокоить вопрос: «когда возвращаться в Витебск и возвращаться ли сегодня вообще?» Тут мы с ребятами придумали поехать в Полоцк, а на утро там же поснимать Наташу с Катей, которой тоже понравилась эта затея. Мне также понравилась эта авантюра, т.к. мне надоело тестировать новые 35mm на кустиках, птичках и на не очень красивом Максе :)
И вот уже 3.20 утра, мы забираем Катю из «Сферы» (местный ночной клуб) и едем в не очень известном для меня направлении. Вскоре увидели с Максом заветное поле и стога сена. Правда они были в километре от дороги. Пока девчонки переодевались, мы решились дойти до стогов. [цензура], отличная была идея. Мокрая трава. Земля, которая с каждым шагов все больше была похожа на грязь. Полчище комаров, обезумевших мошек. Но мы справились, мы вернулись назад к машине. Правда не без потерь, в этом поле погибли тапки Максима. Скажу честно, я думал Катя и Наташа не пойдут туда, когда увидят какими мы вышли из этого поля. Но девчонки не отступили, за что им спасибо.
А вот и немного моих тестов :)


ShareThis

Технологии Blogger.